Банк Русский Стандарт
Отзывы о работе банка Русский Стандарт в Самаре
1Мария
Мне выдали 2 карты.обманули о стоимости годового обслуживания.3000!Говорили - нисколько! я закрыла карты, через несколько месяцев мне начали говорить, что снимут деньги за след год обслуживания карт .Оказалось, мое заявление "ПОТЕРЯЛИ".Я написала жалобу в Москву, в суды, в Роспребнадзор.С меня не сняли денег. Закрыли карты , как они сказали, задним числом. А через 4 года сказали , что у меня переплата по кредиту 50 р-хотят перевести его на мой номер. И, раз деньги на счету-карта не закрыта! Я приехала снова закрывать карту. Мне сказали, чтобы перевести деньги на тел, надо оформить ОДНОРАЗОВУЮ карту "10-ка". Потом , говорят, выбросите просто.Прошел год. И снова - оплатите годовое обслуживание за уже не ОДНОРАЗОВУЮ карту 10-ка!17-03-2017
1Елена
Оплатили кредит.Через полтора года узнаем что, у нас долг не погашен и начинают звонить коллекторское агентство.Доставать в течение дня и каждый день.А у нас все квитанции и документы на руках, но их это не волнует.Какое имел право банк без уведомления клиента передавать его данные по кредиту коллекторам, когда кредит погашен?Отвратительное отношение к клиентам.Позор такому банку!Люди не берите кредит там.Обманут.11-04-2016
2Наталья
Пришла закрывать зарплатную карту, навязали ещё одну с лимитом 40000р., осталась без работы в 50, платила минимальный платёж, заплатила чуть больше, всё списали, не смогли объяснить куда и почему, навязали ВИП-карту безработному человеку с годовым обслуживанием 3000р, я предупреждала о своём поиске работы, что у меня ещё есть кредит и долги по ЖКХ, что невозможна слишком высокая финансовая нагрузка, специалист не реагировал номер телефона давно погибшего отца то фигурирует в базе, то исчезает"сам по себе"08-02-2016
2Наталья
Во время оформления карты позвонила мама подруги за 80 лет, "специалист" быстро среагировала и записала её номер телефона и теперь их семью по моей вине ежедневно, с их слов, 3 месяца донимают звонки, причём им сообщают мои паспорте данные, им утверждают, будто я говорила, что они мои родственники, хотя я, конечно, отрицала, нанесли большой вред здоровью, моей репутации, если клиент говорит 10 раз нельзя, просит удалить из базы ошибочный номер, его достают, шантажируют высокими процентами, уматывают по времени 40 минут, предупреждает, что у банка могут быть проблемы, время до 5 дней на размышления не были соблюдены под угрозой большого накопления долга, огромная переплата ПСК08-02-2016
1Татьяна
Банк отстой. Никогда не берите там кредиты. Служба безопасности банка достает совершенно посторонних людей, не имеющих никакого отношения к кредиту! Проценты зашкаливают. Полный отстой!19-01-2016
4Наталья
А я банком довольно.19-08-2015
Кредитов я не беру, а по вкладам все хорошо.
Мало того, в жизни никогда ничего не выигрывала, а тут мой вклад принес мне аж три подарочных карты. И это при том, что срок моего вклада закончился и я не стала его продлевать, а забрала деньги из банка.
Где-то через полгода мне позвонили и сказали прийти за подарочными картами. Сначала я даже не поверила, подумала, что это какой-то развод.
Но все оказалось нормально. Я их уже благополучно потратила.
1Хамидуллина
Всегда считала, что в банке работает не отребье. Ошибалась!! Городские рынки по сравнению с этим банком, просто эталон вежливости и услужливости. Может отделу кадров банка стоит туда податься за работниками. А то понабрали за деньги , а что придется работать с людьми не объяснили. Вот теперь и страдают клиенты от стада идиотов19-02-2014
1Спивакова Светлана город Самарадоговору не имеет смысла просто обманывают.
Замучили звонками. Моей маме 90 лет после звонков вызывали скорую помощь. Звонят родным знакомым это беспредел. Я потеряла работу не по своей вине. Сейчас просто не возможно найти работу официально. А по договору нет смысла я так работала 3 месяца не платили сказали что оформят карточки а потом отпустили в отпуск на 2 недели и исчезли. Я не отказываюсь платить знаю на что шла но у меня сейчас трудности и звонки ваши не решат проблему кроме меня самой. Найдите компромисс. В некоторых банках назначают минимальный взнос пока человек сможет нормально погашать свой долг. 18-12-2013
4Алена.
Товарищи кредиты не брать, учитесь зарабатывать и тратить в соответствии со своими потребностями!!! А то наберут--не отдают вовремя -потом возмущаются. я лично в этот банк кладу деньги под проценты и всегда все вовремя выплачивают и проценты больше намного чем в государственных банках, так что у меня к их работе претензий нет никаких!17-09-2013
1 Михаил
Чёрт попутал, взял карту БРС. Ни чего с неё не снимал, через месяц приходит СМС на телефон, что я должен деньги за страховку. Принципиально платить не буду, подал в суд, жду суда. Жлобский банк, обманывают на всём, товарищи, бегите от этого банка. 19-08-2013
1Хохлова Валентина Николаевна.
Продолжение:и почему я до обращения в этот"банк"не прочитала эти отзывы? Сколько бы здоровья себе сохранила. А про нелёгкую работу сотрудников "банка" я вам так скажу, милая Ангелина (вы видимо тоже сотрудник банка), к клиентам нужно относится добрее, честнее, , и работа покажется не такой тяжелой. Если на мой отзыв решат ответить(а почему бы и нет), фамилия менеджера магазина, и адрес отделения банка я помню. V06-04-2013
1Хохлова Валентина Николаевна.
В магазине М. Видео в Самаре приобрела игровую приставку в кредит по акции 0% переплаты, 0%первый взнос. Менеджер навязала мне страховку, сказав, что это обязательно (как я потом узнала-нет!!!), обещав, что мне сумму страховки вернут. Сколько нерв, моральных сил, слёз стоило мне обращение в этот"банк". Больше в этот"банк"-ни ногой. 06-04-2013
1Анастасия
Здравствуйте. Я хотела сказать, что это не банк, а ужас какой-то постоянно недомолвки со стороны сотрудников не понятные агентства по сбору долгов и т. д15-03-2013
1Михаил
Мать просрочила на месяц кредит из-за потери работы ( до этого не было ни одной просрочки в течении очень долгого времени), так звонари РС угрозами отобрать жильё довели её до инсульта. Однозначно быдло банк который надо гнать с рынка - пишут телефонные звонки в одностороннем порядке за которые им ни чего предъявить нельзя, а своя запись разговоров будет незаконна в данном случае. 04-02-2013
1Елена
Продолжение: при этом в разговоре присутствует не любезность и желание помочь, а какое то вызывающее поведение, заявления типа: "не надо мне указывать, я сама знаю что мне делать", или : "на горячей линии вам ещё не такую ерунду наговорят", и после всяческих разбор выдает нам решение банка выдать не рассрочку, а кредит с переплатой, в зависимости от первоначального взноса, от 5, 5 до 8тыс рублей, отчего естественно отказались. Выглядело всё это как неприкрытое издевательство над клиентом. Отвратительное обслуживание. 22-08-2012
1Елена
В магазине М видео в Тольятти на ул Фрунзе хотела воспользоваться рассрочкой платежа через банк Русский стандарт, сотрудница банка Анна уверенно и напористо "предлагала" рассрочку со страхованием, а это переплата около 4-тыс руб, не соглашаемся, звоним на гор линию, где нам говорят что страховка не обязательна, после чего выше названная Анна заявляет что она нам ничего не навязывала и сейчас пошлет новую заявку без страховки. 22-08-2012
-Александр
Быстрее все в Суд, и псевдо банк " Русский Срандарт " потеряет лицензию. 25-07-2012
1Натали
Я взяла кредитную карту на 100000 рублей на 3 года и должна была платить по 5400 руб. в месяц, но платила я больше 40000 руб. я уже оплатила, но пошла проверить сколько отдала за 3 месяца, мне сказали долга у меня 97400рублей это вообще беспредел, наверно придется судится!!!16-07-2012
1Света
Ужасный, ужасный банк, еще раз позвонят и на хамят, напишу заявление в прокуратуру. 03-07-2012
1ирина
А чем же так, работникам этого банка тяжело? Одна такая, Ирина Ситникова - консультант, в наглую облапошивает, как и произошло со мной. Договор весь не прочитаешь сидя там, да когда и постоянно отвлекают, то карту предлагают, то начинают что - то спрашивать. А когда у консультанта просишь объяснить, то такую лапшу вешают, что и сразу не разберешься. А когда дошло и хотела погасить досрочно, что бы развязаться с этим банком, тут все и началось. Подписали? все мы ничего не знаем, даже в суд подать, то только в районе какой прописан в договоре. Подала исковое заявление в суд, а там все схвачено, разговаривали по хамски, ну и конечно же банк прав, вынесли решение. Подписали договор, следуйте по указаниям банка. 11-06-2012
1Ирина Сергеевна
Русский стандарт это бандиты под крышей государства! Те же методы26-05-2012
элементарного развода как в 90-х. Вы выиграли карту нате 50 штук, платить мало и быстро, в случае задержки звонят "милые" ребята и угрожают! Короче бизнес по-русски, только Тарико по моему не очень русский! Система работы с клиентами в этом банке еще хуже чем в подворотне, ну что же так держать!!! Особенным хамством отличается Работник отдела взыскания в Самаре Бобров Евгений Александрович! Он мой не полный платеж в размере 500 рублей назвал "подачкой", которую я могу оставить себе! А ни с этих ли подачек "господин" Бобров получает зарплату!
1Ирина
Это не банк, а какое то сборище. Уважаемые сотрудники банка, вы по крайней мере научитесь разговаривать с клиентами культурно и представляйтесь, кто вы. Меня вы уже достали, хотя я вашему банку ничего не должна. Люди никогда не связывайтесь с этим банком там работает одни хамы, которые умеют только оскорблять людей!!!02-05-2012
1Мария Иванова
Это не банк, а хамье, никогда не обращайтесь в этот банк.16-02-2012
1Алена
Удалить мой отзыв вы конечно можете но я все же скажу что это не банк а сборище не понятно кого, возможно я не права но факт остается фактом. Мой брат взял кредит в этом банке но погасить до конца не смог брата убили, убили его 4,5 года. Документы были переданы в банк Прошло столько времени и банк решил что с убитого надо взыскать долг. Мне пришло письмо-уведомление о том что состоялась уступка права требования какой то компании и это через 4,5 года после смерти брата, у меня нет другого выхода, я иду в прокуратуру.23-01-2012
1Владимир Юрьевич
Столкнулся с полным хамством со стороны службы безопасности этого банка, всё записал на диктофон, завтра собираюсь идти в прокуратуру писать заявление, так меня достали эти без башенные малолетки и не профессионализм со стороны банка, просто не оставляют уже теперь выбора, только судиться с этим банком. г.Самара. банкsourc Русский Стандарт.21-12-2011
5Ангелина
Павел сначала писать научитесь грамотно, потом уже на других жалуйтесь, не стоит обижать работников Русского Стандарта, им и так не легко!!!29-11-2011
1Таня
Пенсионерка собралась взять кредит и у нее возник вопрос какой банк выбрать. Первая причина по которой она выбрала именно этот банк, это купон "Возьми кредит и получи 500р"....07-11-2011
подробную информацию по купону возможно получить главном офисе... куда она и поехала. Там ей четко ответили, что активировать необходимо в течении месяца после платежа. Далее она ждала, потом еще ждала... Говорили после следующего платежа... после последнего. И так вот сегодня было выяснено, что все не так, как ей говорили... Нужно было активировать карту до первого платежа.
Как ей объяснить, что ее обманули и ожидания напрасны. Куда можно пожаловаться, ведь люди в таком возрасте часто бывают неотступные.
2Павел - Продавец Тайный
Пишу от ТЦ Самара- Космопорт. Немного не нравится работа от работников Русского Стандарта в плане раннего их ухода с точек, дело в том, что сейчас вечером достаточно часто, есть много желающих именно вечером на оформление кредитов вечером, но когда дело идет к оформлению оказывается, что сотрудники Русского Стандарта уже расходятся к 9 часам, а то и в начале 9, хотя торговый комплекс работает до 10 часов вечера!05-07-2011